Volkswagen Golf - это не просто автомобиль, это легенда. Самая популярная модель немецкого концерна завоевала славу и известность во всем мире и получила бесчисленное количество автомобильных наград и премий, в том числе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year ).
С конвейера сошли десятки миллионов различных модификаций этой модели, а само название «Golf» применяется для обозначения целого класса среднеразмерных автомобилей — гольф-класс.
«Гольфу» уже 40 лет! И сегодня мы решили заглянуть в историю развития этой модели.
Давайте вместе взглянем на все семь ныне существующих поколений VW Golf и попробуем разобраться, почему так успешна эта модель?
Первое поколение (1974—1983)
Уже в 70-е годы первое поколение Гольфа стало пользоваться огромным спросом, прежде всего из-за невысокой цены. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI.
Второе поколение (1983—1991)
Golf II выпускался уже не только на заводах Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Финляндии, Японии и США. За 8 лет с конвейров сошло 6 300 000 автомобилей второго поколения.
Третье поколение (1991—1997)
Третье поколение «Гольфа» вышло уже в большем количестве типов кузова: трёхдверный и пятидверный хетчбеки, универсал Golf Variant и кабриолет. В 1992 году удостоился звания "Автомобиль года". И тогда же начались официальные продажи в России и странах СНГ, правда без особого успеха. Общее количество произведенных автомобилей составило 4 805 900 экземпляров, в том числе 222 626 универсалов.
Четвёртое поколение (1997—2004)
Этот «Гольф» значительно вырос по сравнению с предшественниками, стал еще более округлым, а в его конструкции впервые был применен кузов, полностью изготовленный из оцинкованной стали.
Пятое поколение (2003—2008)
Еще быстрее, симпатичнее и экономичнее! Это поколение видели «вживую» даже наши самые юные читатели. Кстати, вы заметили, как стремительно сокращается время «жизни» одного поколения?
Шестое поколение (2008—2012)
Платформа тут та же, что и у предшественника, но вот системы безопасности и электрооснащение - на качественно новом уровне.
Седьмое поколение (с 2013 года)
Последнее (на данный момент) поколение Гольфа - это просто чудо. Он легче предшественника почти на 100 кг, лучше оснащен, экономичнее и... стоит точно такую же сумму, как и Гольф VI: от 16 975 евро.
По сравнению мо многими другими автомобильными марками Volkswagen развивает свою самую успешную модель очень плавно, без резких изменений. Машина просто становится с каждым поколением чуть лучше по всем параметрам, не претерпевая кардинальных изменений. И поклонники марки по достоинству оценивают такую осторожную политику Volkswagen - Golf занимает третью строчку в рейтинге самых продаваемых автомобилей мира (уступая лишь Toyota Corolla и Ford F-series).
А вам нравится Volkswagen Golf?
При подготовке статьи были использованы материалы из свободной энциклопедии Википедия